Царква і палітычны крызіс у Беларусі

Протоиерей Андрей Яворец: Как бы вы ни ответили, мне уже стыдно за вас

Протоиерей Андрей Яворец: Как бы вы ни ответили, мне уже стыдно за вас

Протоиерей Андрей Яворец: Как бы вы ни ответили, мне уже стыдно за вас

Судят молодую Беларусь.

За то, что красивы и умны. За то, что свободны и активны. За то, что верят в добро и свет. За то, что ищут правду и не согласны жить в мире, где кончилась справедливость. За то, что оказались лучше, благороднее и порядочнее трусливых взрослых, прекрасно знающих арифметический счёт, но вечно трындящих свою жалкую мантру: «ну вы же понимаете…»

А они, взяли, да и отказались понимать! Понимать, почему они должны жить с ложью и во лжи?! Ну вот, почему?!И теперь их за это судят… Я понимаю, что мой вопрос тоже в пустоту, но всё же: люди в мантиях и в погонах — ВАМ НЕ СТЫДНО?! И как бы вы не ответили, мне уже стыдно за вас!!!

Из чего-то ФБ. Присоединяюсь!

«Сегодня в 10:30 в суде Октябрьского района Минска начинается «суд» над студентами и преподавателями, задержанными в ноябре 2020 года. Мы можем поддержать каждого из них, придя на заседание или отправив открытку. Все ребята находятся в одной тюрьме, поэтому адрес – общий: СИЗО-1. 220030, г. Минск, ул. Володарского, 2

Ксения Сыромолот. 21 год. Студентка факультета философии и социальных наук БГУ, волонтёр «Весны», которая знает несколько языков, окончила лицей БГУ с медалью и сдала два ЦТ на 100 баллов.

Анастасия Булыбенко. 19 лет. Студентка БНТУ, окончила художественную школу, участвовала в КВН и занималась театром. Выходила на женские марши и марши студентов.

Глеб Фицнер. 22 года. Студент МГЛУ, про которого друзья говорят, что «он знает всё» и что Глеб легко мог уехать из Беларуси, но хотел реализоваться на родине.

Егор Канецкий. 21 год. Студент БГУ, член «Объединения белорусских студентов», активист «Свободного профсоюза». Близкие говорят, что Егор – из тех активистов, которые свободное время тратят либо на учебу, либо на организацию мероприятий.

Илья Трахтенберг. 20 лет. Студент БГУ, игрок «Что? Где? Когда?», принимал участие во всех забастовках и студенческих активностях. В письмах говорит, что не жалеет о своей позиции даже после политически мотивированного отчисления.

Виктория Гранковская. 24 года. Студентка БНТУ, староста группы. Призывала людей не молчать и выходила с цветами на мирные акции. «Я хочу учиться, дайте мне закончить БНТУ! Я не хочу эмигрировать, хочу жить в своей стране», – говорила она.

Мария Каленик. 22 года. Студентка БГАИ. Друзья говорят, что она идеалистка и остро воспринимает несправедливость, поэтому стала открыто высказывать свой протест.

Кася Будько. 19 лет. Студентка БГПУ, участница «Объединения белорусских студентов». Даже в тюрьме она рисует, описывая быт политзаключённых. Эти рисунки Кася высылает в письмах.

Яна Оробейко. 20 лет. Студентка БГПУ, активистка «Объединения белорусских студентов». Друзья рассказывают, что она очень милая и всегда хочет сделать мир лучше. Яна приходит на помощь, даже когда ей самой плохо.

Татьяна Екельчик. 19 лет. Студентка БГУ. Её задержали 26 ноября, проведя перед этим обыск и забрав всю технику.

Алана Гебремариам. 24 года. Выпускница БГМУ, представитель Светланы Тихановской по делам молодежи, член Координационного совета, активистка «Молодёжного блока» и «Объединения беларусских студентов». Принципиально не собиралась уезжать из Беларуси, и сохранила свою решительность даже в заключении.

Ольга Филатченкова. 42 года. Преподаватель БГУИР. По словам студентов, одна из лучших преподавателей БГУИР. Была независимым наблюдателем на выборах, а позже присоединилась к национальной забастовке и вместе с коллегами заявила о своей позиции в видеообращении. Дома её ждут семилетняя дочь Маша и 18-летний сын Ваня.

В силах каждого из нас поддержать этих героев перемен и отправить им письмо или прийти на заседание. Они должны знать, что мы продолжаем бороться за то, чтобы все они вышли на свободу и были реабилитированы.»

Фейсбук автора


Тэгі

Папярэдні пост і наступны пост


Вам таксама будзе цікава